Решения Совета

РЕШЕНИЕ

№ 35/208-н от 26.11.2015

О внесении изменений в решение от 24.12.2009 № 19/221-н «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Белово Кемеровской области»

В соответствии со статьёй 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьёй 11 Положения о публичных слушаниях в городе Белово, Протоколом публичных слушаний от 17.11.2015, заключением по ре-зультатам публичных слушаний о внесении изменений в Правила земле-пользования и застройки города Белово Совет народных депутатов Белов-ского городского округа
РЕШИЛ:
1. Внести в Правила землепользования и застройки города Белово сле-дующие изменения:
- Главу 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Статья 9. Общие положения
1. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим ли-цам из земель, находящихся в государственной или муниципальной соб-ственности, осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Россий-ской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градострои-тельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 18.07.2002 № 56-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области», Уставом муниципального образования Беловского городского округа «Город Белово», Постановлением Главы города Белово от 02.06.2006 № 115-п «О порядке определения размеров и установления границ земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, в городе Белово», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского городского округа и настоящими Правилами.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципаль-ной собственности, предоставляются на основании:
• решения органа государственной власти или органа местного са-моуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
• договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
• договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
• договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
1.1. Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федера-ции (федеральной собственностью).
Субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распо-ряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.
Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной соб-ственности.
1.2. На основании Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является пре-пятствием для осуществления распоряжения ими.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Беловского го-родского округа осуществляется органом местного самоуправления Белов-ского городского округа.
2. Предоставление земельных участков, находящихся в государствен-ной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридиче-ских лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области.
3. Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной соб-ственности, либо земельных участков, государственная собственность на ко-торые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за ис-ключением случаев, предусмотренных Земельным кодексом Российской Фе-дерации.
Без проведения торгов осуществляется продажа:
• земельных участков, образованных из земельного участка, предо-ставленного в аренду для комплексного освоения территории, лицу, с кото-рым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории, если иное не преду-смотрено подпунктами 2 и 4 настоящего пункта;
• земельных участков, образованных из земельного участка, предо-ставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ком-плексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строи-тельства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу об-щего пользования), членам этой некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой ор-ганизации, этой некоммерческой организации;
• земельных участков, образованных из земельного участка, предо-ставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для веде-ния садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением зе-мельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации;
• земельных участков, образованных в результате раздела земель-ного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуально-го жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользова-ния, этой некоммерческой организации;
• земельных участков, образованных в результате раздела земель-ного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хо-зяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанному юри-дическому лицу;
• земельных участков, на которых расположены здания, сооруже-ния, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в слу-чаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Феде-рации;
• земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанным юридическим лицам, за исключе-нием лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
• земельных участков крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
• земельных участков, предназначенных для ведения сельскохо-зяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридиче-скому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии надлежащего использования такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о за-ключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды зе-мельного участка;
• земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хо-зяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного ко-декса Российской Федерации.
Если единственная заявка на участие в аукционе по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подана лицом, которое соответствует указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо если только один заявитель признан единственным участником аукциона или в аукционе принял участие только один его участник, продажа такого земельного участка осуществляется указанному лицу.
4. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского город-ского округа, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения органа местного самоуправления осуществляется в случае предоставления:
• земельного участка, образованного в границах застроенной тер-ритории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с кото-рым заключен этот договор;
• земельного участка религиозной организации, имеющей в соб-ственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;
• земельного участка, образованного в результате раздела земель-ного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации;
• земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соот-ветствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Россий-ской Федерации при условии, что этот гражданин использовал такой земель-ный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешен-ным использованием;
• земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соот-ветствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Россий-ской Федерации при условии, что этот гражданин использовал такой земель-ный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешен-ным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом Кемеровской области;
• земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, установленных законом Кемеровской области от 18.07.2002 № 56-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области»;
• земельного участка иным не указанным отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Кемеровской области;
• земельного участка, предоставленного религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства, этой организации в случаях, преду-смотренных законами Кемеровской области.
5. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского город-ского округа, гражданам и юридическим лицам в аренду осуществляется на торгах либо без проведения торгов в порядке и в случаях, установленных ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Порядок и условия заключения договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, размер арендной платы, опре-деляются в соответствии со статьями 39.7, 39.8, 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации.
Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков, нахо-дящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, госу-дарственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, или аукционов на право заключе-ния договоров аренды таких земельных участков определяется в соответствии со статьями 39.11, 39.12, 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.
6. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского город-ского округа, в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на ос-новании решения органа местного самоуправления Беловского городского округа.
Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, либо земельные участки, государственная собственность на которые не разгра-ничена, расположенные на территории Беловского городского округа, предо-ставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно:
• органам государственной власти и органам местного самоуправ-ления;
• государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);
• казенным предприятиям;
• центрам исторического наследия президентов Российской Феде-рации, прекративших исполнение своих полномочий.
7. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского город-ского округа, в безвозмездное пользование осуществляется на основании и в случаях, установленных ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
8. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского город-ского округа, на которых расположены здания, сооружения осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных ст. 39.20 Земельного кодекса Рос-сийской Федерации.
9. Граждане и юридические лица, имеющие право на приобретение зе-мельного участка без проведения торгов, могут оформить право на земель-ный участок в порядке предварительного согласования предоставления зе-мельного участка в соответствии со ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Предварительное согласование предоставления земельного участка.
1. Оформление прав на земельный участок в порядке предварительного согласования предоставления земельного участка, может осуществляться гражданами и юридическими лицами, имеющими право на приобретение зе-мельного участка без проведения торгов.
2. В заявлении о предварительном согласовании предоставления зе-мельного участка указываются:
• фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заяви-теля, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для граж-данина);
• наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государ-ственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за ис-ключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое ли-цо;
• кадастровый номер земельного участка, заявление о предвари-тельном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашивае-мый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государ-ственном кадастре недвижимости";
• реквизиты решения об утверждении проекта межевания террито-рии, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
• кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания тер-ритории, со схемой расположения земельного участка или с проектной доку-ментацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких зе-мельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
• основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
• вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
• цель использования земельного участка;
• реквизиты решения об изъятии земельного участка для государ-ственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предо-ставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
• реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земель-ный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
• почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с за-явителем.
3. К заявлению о предварительном согласовании предоставления зе-мельного участка прилагаются:
• документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации фе-деральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
• схема расположения земельного участка в случае, если испраши-ваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект меже-вания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
• проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предостав-ления лесного участка;
• документ, подтверждающий полномочия представителя заявите-ля, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предостав-ления земельного участка обращается представитель заявителя;
• заверенный перевод на русский язык документов о государствен-ной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
• подготовленные некоммерческой организацией, созданной граж-данами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении зе-мельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
4. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предвари-тельном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган местного самоуправления возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, преду-смотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
5. Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предо-ставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления.
6. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предо-ставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы располо-жения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме располо-жения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
7. В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявле-ния о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схе-мой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа нахо-дится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых преду-смотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномочен-ный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения по-данного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполно-моченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставле-ния земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявите-лю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления зе-мельного участка должно содержать все основания отказа.
9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предвари-тельном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
• схема расположения земельного участка, приложенная к заявле-нию о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
• земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
• земельный участок, границы которого подлежат уточнению в со-ответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижи-мости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
10. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит обра-зовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земель-ного участка указываются:
• условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и каче-ственных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);
• площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о место-положении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
• адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описа-ние местоположения такого земельного участка;
• кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания тер-ритории, со схемой расположения земельного участка или с проектной доку-ментацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких зе-мельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
• фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заяви-теля, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для граж-данина);
• наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государ-ственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исклю-чением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
• наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;
• наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;
• в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
• территориальная зона, в границах которой будет образован ис-прашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостро-ительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашива-емого земельного участка;
• категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;
• право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого зе-мельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации госу-дарственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земель-ный участок;
• реквизиты решения об утверждении проекта межевания террито-рии, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).
11. Решение о предварительном согласовании предоставления земель-ного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указа-ние на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:
• не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;
• не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;
• не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.
12. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит обра-зовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.
13. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположе-ния земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вари-ант схемы расположения земельного участка.
14. В случае, если границы испрашиваемого земельного участка под-лежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
• фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заяви-теля, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для граж-данина);
• наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государ-ственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исклю-чением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
• кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;
• в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;
• право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.
15. Срок действия решения о предварительном согласовании предо-ставления земельного участка составляет два года.
16. Лицо, в отношении которого было принято решение о предвари-тельном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает вы-полнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
17. Решение о предварительном согласовании предоставления земель-ного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Феде-рации – без проведения торгов.
18. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения зе-мельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Статья 11. Основания для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов.
Основания для отказа в предоставлении земельных участков, находя-щихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государ-ственная собственность на которые не разграничена, расположенных на тер-ритории Беловского городского округа, без проведения торгов установлены в ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Статья 12. Особенности предоставления земельных участков, находя-щихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государ-ственная собственность на которые не разграничена, расположенных на тер-ритории Беловского городского округа, гражданам для индивидуального жи-лищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьян-ским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермер-ским) хозяйством его деятельности.
1. В случае поступления заявления гражданина о предварительном со-гласовании предоставления земельного участка или о предоставлении зе-мельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления кре-стьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
• обеспечивает опубликование извещения о предоставлении зе-мельного участка для указанных целей в газете «Беловский вестник» и раз-мещает извещение на официальном сайте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
• принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земель-ного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Зе-мельного кодекса Российской Федерации.
2. В извещении указываются:
• информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;
• информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хо-зяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указан-ных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответ-ственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;
• адрес и способ подачи заявлений;
• дата окончания приема указанных заявлений;
• адрес или иное описание местоположения земельного участка;
• кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случа-ев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
• площадь земельного участка в соответствии с проектом межева-ния территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит обра-зовать;
• реквизиты решения об утверждении проекта межевания террито-рии в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испра-шиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект;
• адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой рас-положения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образо-вать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носи-теле.
3. В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответ-ствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения зе-мельного участка представлена в форме электронного документа, схема рас-положения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интер-нет".
4. Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтере-сованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.
5. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:
• осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подпи-сание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
• принимает решение о предварительном согласовании предостав-ления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный уча-сток предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответ-ствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет указанное решение заявителю.
6. Решение о предварительном согласовании предоставления земельно-го участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного ко-декса Российской Федерации.
7. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
• об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукци-она на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
• об отказе в предварительном согласовании предоставления зе-мельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном со-гласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномочен-ный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предвари-тельном согласовании предоставления земельного участка.
Статья 13. Особенности предоставления земельных участков, находя-щихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государ-ственная собственность на которые не разграничена, расположенных на тер-ритории Беловского городского округа, на которых расположены здания, со-оружения

1. Если иное не установлено Земельным кодексом Российской Федера-ции или другими федеральными законами, исключительное право на приоб-ретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, распо-ложенных на таких земельных участках.
2. Условия, основания и порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, на которых расположены зда-ния, сооружения, определяются в соответствии со ст. 39.19 Земельного ко-декса Российской Федерации».
- Главу 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. ОБМЕН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, НАХОДЯЩИЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОРЯДОК ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 14. Случаи обмена земельного участка, находящегося в госу-дарственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности. Условия договора мены земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности
1. Обмен земельного участка, находящегося в государственной или му-ниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, допускается при обмене:
• земельного участка, находящегося в государственной или муниципаль-ной собственности, на земельный участок, находящийся в частной соб-ственности и изымаемый для государственных или муниципальных нужд;
• земельного участка, находящегося в государственной или муниципаль-ной собственности, на земельный участок, который находится в частной собственности и предназначен в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории для размещения объекта социальной инфраструктуры (если размещение объекта социальной инфраструктуры необходимо для соблюдения нормативов градостроительного проектирования), объектов инженер-ной и транспортной инфраструктур или на котором расположены ука-занные объекты.
2. Здания, сооружения, расположенные на земельных участках, являю-щихся предметом договора мены, также должны быть предметом этого дого-вора мены.
3. В случае, если земельный участок и расположенные на нем объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур находятся в частной собственности одного лица, договор мены может предусматривать безвоз-мездную передачу в государственную или муниципальную собственность указанных объектов.
4. Различие видов разрешенного использования земельных участков не является препятствием для заключения договора мены таких земельных участков.
5. При заключении договора мены земельных участков в соответствии с настоящей статьей земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, за исключением объектов недвижимого имущества, передаваемых безвозмездно в государственную или муниципальную соб-ственность, подлежат обязательной оценке для установления их рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
6. При заключении договора мены земельных участков в соответствии с настоящей статьей цена обмениваемых земельных участков, в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества (за исключением объектов недвижимого имущества, передаваемых безвозмездно в государ-ственную или муниципальную собственность), должна быть равнозначной, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящей статьи.
7. В случае изъятия земельного участка, находящегося в частной соб-ственности, для государственных или муниципальных нужд с согласия соб-ственника такого земельного участка по договору мены ему может быть пе-редан в собственность земельный участок, который находится в государ-ственной или муниципальной собственности и цена которого ниже выкупной цены изымаемого земельного участка. В этом случае собственнику, у которо-го изымается земельный участок, возмещается указанная разница в срок, не превышающий трех месяцев со дня перехода права собственности на изъятый земельный участок.
Статья 15. Порядок, основания и условия изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд, определения размера возме-щения в связи с изъятием земельных участков для государственных или му-ниципальных нужд.
1. Порядок, основания и условия изъятия земельных участков для госу-дарственных и муниципальных нужд определяется в соответствии с главой VII.1. Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Определение размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в соответствии со ст. 56.8 Земельного кодекса Российской Федерации.
Размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государствен-ных или муниципальных нужд, рыночная стоимость земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и пере-даваемых в частную собственность взамен изымаемых земельных участков, рыночная стоимость прав, на которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, взамен изымаемых земельных участков, определяются в соответствии с Федераль-ным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом особенностей, установленных статьей 56.8. Земельного кодекса Российской Федерации».
- Главу 5 изложить в следующей редакции:
«Глава 5. УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА
Статья 16. Основания для установления сервитута в отношении зе-мельного участка, находящегося в муниципальной собственности
Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, Зе-мельным кодексом РФ, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях:
• размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих раз-решенному использованию земельного участка;
• проведение изыскательских работ;
• ведение работ, связанных с пользованием недрами.
Статья 17. Лица, заключающие соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собствен-ности
1. В случае, если находящийся в муниципальной собственности зе-мельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, по-жизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользо-вание на срок более чем один год, соглашение об установлении сервитута за-ключают землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка. При этом согласие в письменной форме уполномоченного органа на заклю-чение такого соглашения не требуется, если настоящей статьей или договором аренды либо договором безвозмездного пользования не предусмотрено иное.
2. В случае, если находящийся в муниципальной собственности зе-мельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, соглашение об уста-новлении сервитута заключается при наличии согласия в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в ведении которых находятся эти предприятие, учреждение.
3. Землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка, заключившие соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка, в течение десяти дней со дня заключения указанного со-глашения обязаны направить в уполномоченный орган уведомление о заклю-чении указанного соглашения.
4. Арендатор или землепользователь, которому земельный участок предоставлен на праве безвозмездного пользования, вправе заключать со-глашение об установлении сервитута на срок, не превышающий срока дей-ствия договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
5. Со дня досрочного расторжения договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком действие за-ключенного арендатором или землепользователем соглашения об установле-нии сервитута в отношении такого земельного участка прекращается.
6. Порядок заключения соглашения об установлении сервитута и тре-бования к такому соглашению установлены статьями 39.25 и 39.26 Земельно-го кодекса Российской Федерации.
Статья 18. Случаи и основания для использования земель или земель-ных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предостав-ления земельных участков и установления сервитута
1. Использование земель или земельных участков, находящихся в му-ниципальной собственности или расположенных на землях, государственная собственность на которые не разграничена на территории Беловского город-ского округа, за исключением земельных участков, предоставленных граж-данам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях:
• проведение инженерных изысканий;
• капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
• строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
• осуществление геологического изучения недр;
• осуществление деятельности в целях сохранения и развития тра-диционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочис-ленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной дея-тельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;
• размещение нестационарных торговых объектов, рекламных кон-струкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Прави-тельством Российской Федерации.
2. Использование земель или земельных участков, находящихся в му-ниципальной собственности или расположенных на землях, государственная собственность на которые не разграничена на территории Беловского город-ского округа, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей ста-тьи, осуществляется на основании разрешений (распоряжений) уполномо-ченного органа.
3. В разрешении на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указы-ваются кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка, или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или ча-сти земельного участка.
4. Указанное в пункте 2 настоящей статьи разрешение уполномоченного органа не дает лицу, в отношении которого оно принято, право на строитель-ство или реконструкцию объектов капитального строительства.
Статья 19. Порядок выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся муниципальной собственности
1. Разрешение на использование земель или земельного участка, нахо-дящихся в муниципальной собственности или расположенных на землях, государственная собственность на которые не разграничена на территории Беловского городского округа, выдается в порядке, установленном Прави-тельством Российской Федерации:
• в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
• в целях строительства временных или вспомогательных соору-жений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
• в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;
• в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хо-зяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности лицам, относя-щимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Во-стока Российской Федерации, и их общинам без ограничения срока.
2. Действие разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, в целях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прекращается со дня предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу.
3. В течение десяти дней со дня выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муни-ципальной собственности, уполномоченный орган направляет копию этого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
Статья 20. Обязанность лиц, использующих земли или земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, на основании разре-шений.
В случае, если использование земель или земельных участков, находя-щихся в муниципальной собственности или расположенных на землях, госу-дарственная собственность на которые не разграничена на территории Белов-ского городского округа, на основании разрешений на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:
• привести такие земли или земельные участки в состояние, при-годное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;
• выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.
Статья 21. Использование земель или земельных участков, находя-щихся в муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов
1. Размещение нестационарных торговых объектов на землях или зе-мельных участках, находящихся в государственной или муниципальной соб-ственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Статья 22. Использование земель или земельных участков, находя-щихся в муниципальной собственности, для размещения рекламных кон-струкций
1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются на основании договора на установку и экс-плуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Статья 23. Использование земель или земельных участков, находя-щихся в муниципальной собственности, для размещения объектов, виды ко-торых устанавливаются Правительством Российской Федерации
1. Виды объектов, размещение которых может осуществляться на зем-лях или земельных участках, находящихся в государственной или муници-пальной собственности, без предоставления земельных участков и установ-ления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются зако-нами Кемеровской области.
2. В случае, если объекты, размещенные в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, предназначены для подключения (технологического при-соединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставление гражданам, юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной или муниципаль-ной собственности и на которых или под поверхностью которых размещены указанные объекты, не влечет за собой принудительные снос или демонтаж указанных объектов (за исключением случаев, если наличие указанных объ-ектов приводит к невозможности использования земельных участков в соот-ветствии с их разрешенным использованием)».
- Статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Изменение одного вида разрешенного использования зе-мельных участков и объектов капитального строительства на другой вид
1. Применительно к территориальным зонам, отображенным на карте градостроительного зонирования, в составе градостроительных регламентов устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования зе-мельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540.
2. Устанавливаются следующие виды разрешенного использования зе-мельных участков и объектов капитального строительства:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования.
3. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования зе-мельных участков и объектов капитального строительства правообладателя-ми земельных участков и объектов капитального строительства, за исключе-нием органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муни-ципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без допол-нительных разрешений и согласования, при условии соблюдения технических регламентов.
Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участ-ков и объектов капитального строительства допускаются только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использо-вания и условно разрешенным видам использования и осуществляются сов-местно с ними.
4. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использо-вания земельного участка или объекта капитального строительства осу-ществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 настоящих Правил.
5. Решение об изменении одного вида разрешенного использования зе-мельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимается в соот-ветствии с федеральными законами».
- Пункт 1 статьи 26 дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием электрон-ной связи (адрес электронной почты Администрации Беловского городского округа – mail@belovo42.ru)».
- В пункте 7 статьи 26 слова «и не может быть менее двух месяцев» заменить словами «и не может быть более одного месяца».
- В пункте 9 статьи 26 слова «в срок не позднее чем через десять дней» заменить словами «в течение трех дней».
- В пункте 4 статьи 44 слова «Постановлением Правительства Россий-ской Федерации от 29.12.2005 № 840» заменить словами «Приказом Минре-гиона РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».
- Пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Главой Беловского городского округа либо на основании пред-ложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
Заявление о подготовке документации по планировке территории может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием электронной связи (адрес электронной почты Администрации Беловского городского округа – mail@belovo42.ru).
В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Россий-ской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах соответствующей территории осуществ-ляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.
В случае поступления в Администрацию Беловского городского округа заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, с которыми заключены договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, решение о под-готовке документации по планировке соответствующей территории прини-мается Администрацией Беловского городского округа в течение четырна-дцати рабочих дней со дня поступления указанных заявлений».
- Пункт 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«4. Уполномоченный Главой Беловского городского округа орган или должностное лицо Администрации Беловского городского округа осуществ-ляет проверку подготовленной на основании решения Главы Беловского го-родского округа документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации.
По результатам проверки указанный орган (должностное лицо) прини-мает решение о направлении такой документации Главе Беловского город-ского округа на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку».
- Пункт 11 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«11. Глава Беловского городского округа с учетом протокола публич-ных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания тер-ритории и заключения о результатах публичных слушаний в течение четыр-надцати дней со дня поступления указанной документации принимает реше-ние об утверждении документации по планировке территории или об откло-нении такой документации и о направлении ее в Администрацию Беловского городского округа на доработку с учетом указанных протокола и заключе-ния».
- В пункте 2 статьи 53 слова «и Постановлением Главы города Белово от 22.04.2005 № 87-п «О введении временного порядка выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию» исключить.
- В пункте 5 статьи 53 слова «Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении Ин-струкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» заме-нить словами «Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
- Пункт 4 статьи 58 исключить.
- В пункте 6 статьи 58 слова «Постановлением Правительства Россий-ской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и заполняется в по-рядке, определенном Приказом Министерства регионального развития Рос-сийской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о по-рядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» заме-нить словами «Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
- Статью 74 после слов «- блокированная жилая застройка - размеще-ние жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (жилой дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей, имеющих общую стену с соседним домом, при общем количестве совмещенных домов не более десяти). Код (числовое обозначение) вида раз-решенного использования земельного участка - 2.3.» дополнить абзацем сле-дующего содержания:
«- огороды».
- В статье 74 для зоны Ж1 и Ж1-1 пункт 1 дополнить абзацем следую-щего содержания:
«В исключительных случаях площадь земельного участка определить по факту с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».
- В статье 74 для зон Ж1 и Ж1-1, Ж2 и Ж3, Ж4 условные виды разре-шенного использования дополнить абзацем следующего содержания:
«- павильоны».
- В статье 75 условные виды разрешенного использования дополнить абзацем следующего содержания:
«- павильоны».
- Статью 75 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
«3. Минимальные отступы от границ земельных участков не менее противопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.
4. Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, ре-гламенты использования территории и требования к ней определяются гра-достроительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Пла-нировка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом ре-ально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».
- Статью 76 после слов «Производственные зоны выделены для обеспе-чения правовых условий формирования территорий, на которых осуществля-ется производственная деятельность с различными нормативами воздействия на окружающую среду, и территорий для размещения коммунальных и складских объектов» дополнить словами:
«Высота и этажность зданий определяется проектом.
Минимальные отступы от границ земельных участков не менее проти-вопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.
Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регла-менты использования территории и требования к ней определяются градо-строительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Пла-нировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Плани-ровка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реаль-но сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объек-та».
- Статью 77 после слов «Зона инженерной и транспортной инфраструк-тур выделена для обеспечения правовых условий формирования земельных участков, обеспечивающих размещение производственных объектов и со-оружений транспорта (автомобильного, железнодорожного). Представленные ниже градостроительные регламенты могут быть распространены на земель-ные участки в составе зон А.Т, Ж.Т только в случае, когда части территорий общего пользования переведены в установленном порядке на основании про-ектов планировки (установления красных линий) из состава территорий об-щего пользования в иные территории, на которые распространяется действие градостроительных регламентов.» дополнить словами:
«Высота и этажность зданий определяется проектом.
Минимальные отступы от границ земельных участков не менее проти-вопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.
Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регла-менты использования территории и требования к ней определяются градо-строительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Пла-нировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Плани-ровка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реаль-но сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объек-та».
- Статью 78 после слов «СХ1 и СХ2 - Зона сельскохозяйственного ис-пользования» дополнить словами:
«Высота и этажность зданий определяется проектом.
Минимальные отступы от границ земельных участков не менее проти-вопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.
Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регла-менты использования территории и требования к ней определяются градо-строительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Пла-нировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Плани-ровка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реаль-но сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объек-та».
- Статью 79 после слов «В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скве-рами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом» дополнить сло-вами:
«Высота и этажность зданий определяется проектом.
Минимальные отступы от границ земельных участков не менее проти-вопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.
Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регла-менты использования территории и требования к ней определяются градо-строительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Пла-нировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Плани-ровка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реаль-но сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объек-та».
- Статью 80 после слов «СН - Зона специального назначения» допол-нить словами:
«Высота и этажность зданий определяется проектом.
Минимальные отступы от границ земельных участков не менее проти-вопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.
Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регла-менты использования территории и требования к ней определяются градо-строительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Пла-нировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Плани-ровка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реаль-но сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объек-та».
Картографический материал утвердить согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации и разместить настоящее решение и приложения на офици-альном сайте Совета народных депутатов Беловского городского округа.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по городскому хозяйству, промышленности и развитию предпринимательства Береснева В.В.


Председатель
Совета народных депутатов
Беловского городского округа
А.В. Бурлаков

Глава Беловского
городского округа
А.В. Курносов


Найди своего депутата
Басова Ольга Дмитриевна Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Белан Евгений Владимирович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Береснев Валерий Васильевич Избран по одномандатному избирательному округу №2
Боровской Геннадий Николаевич Избран по одномандатному избирательному округу №10
Галемский Андрей Владимирович Избран по одномандатному избирательному округу №4
Герасименко Дмитрий Александрович Избран по одномандатному избирательному округу №11
Данилкина Наталья Борисовна Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Дундуков Владимир Геннадьевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Ермакова Валерия Игоревна Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Зверев Николай Кузьмич Избран по одномандатному избирательному округу №9
Зеленин Алексей Сергеевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Калашников Геннадий Алексеевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Калюжный Александр Владимирович Избран по одномандатному избирательному округу №14
Каменев Александр Геннадьевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Казаков Александр Викторович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Карелин Владимир Павлович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Карпов Владимир Ильич Избран по партийному списку КПРФ
Ковтун Андрей Иванович Избран по одномандатному избирательному округу №5
Козлова Елена Юрьевна Избран по по одномандатному избирательному округу №12
Костинец Ирина Константиновна Избран по по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Петрухненко Николай Александрович Избран по партийному списку ЛДПР
Рябков Николай Владимирович Избран по одномандатному избирательному округу №1
Соловьев Андрей Геннадьевич Избран по одномандатному избирательному округу №6
Чебан Дмитрий Васильевич Избран по одномандатному избирательному округу №7
Чирков Павел Николаевич Избран по одномандатному избирательному округу №3
Шадрина Татьяна Ивановна Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Шмонин Иван Александрович Избран по одномандатному избирательному округу №13
Говязова Анна Викторовна Избран по одномандатному избирательному округу №8


Повестка очередной сессии

 Национальные проекты

Календарь событий