ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА



Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате Беловского городского округа (далее по тексту – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава муниципального образования «Беловский городской округ».
2. Положение определяет порядок организации, деятельности и полномочия контрольно-счетной палаты Беловского городского округа, осуществляющей внешний муниципальный финансовый контроль в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, предприятий муниципального образования «Беловский городской округ», а также иных организаций, использующих имущество, находящееся в муниципальной собственности Беловского городского округа, иных организаций, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета муниципального образования «Беловский городской округ» (далее по тексту – бюджет городского округа).

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Контрольно-счетная палата Беловского городского округа (далее по тексту – Контрольно-счетная палата) образуется Советом народных депутатов Беловского городского округа и является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль на территории Беловского городского округа.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету народных депутатов Беловского городского округа (далее по тексту - Совет народных депутатов).
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Беловский городской округ».
6. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты – КСП БГО.

Статья 3. Правовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, Устава муниципального образования «Беловский городской округ», настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов муниципального образования «Беловский городской округ».

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.

Статья 5. Состав структура и порядок формирования Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Контрольно-счетная палата образуется из председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.
3. Срок полномочий председателя составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5. Структура, штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета народных депутатов.
6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты.
7. Контрольно-счетной палатой для рассмотрения наиболее важных вопросов, включая вопросы планирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты, методологии, контрольной деятельности, может быть создан коллегиальный орган (коллегия).

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом народных депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет народных депутатов:
1) председателем Совета народных депутатов;
2) депутатами Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов;
3) Главой Беловского городского округа.
3. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня вступления в силу решения Совета народных депутатов об его утверждении в должности. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до утверждения в должности нового председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета народных депутатов.
5. С председателем Контрольно-счетной палаты заключает и расторгает срочный трудовой договор Председатель Совета народных депутатов Беловского городского округа.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов, главой Беловского городского округа, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Беловского городского округа.
4. Председатель, Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Беловского городского округа.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими, предоставляются гарантии, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
6. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности решением Совета народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, а также в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограничений дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета народных депутатов;
6) достижения установленного решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления соответствующих обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Беловского городского округа;
2) экспертиза проекта решения о бюджете, иных нормативных правовых актов Беловского городского округа регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Беловского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Беловского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Беловского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за эффективностью управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Беловский городской округ";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Беловский городской округ";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Беловский городской округ", а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании "Беловский городской округ", в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также его совершенствованию;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Беловского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и Главе Беловского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании "Беловский городской округ", порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования "Беловский городской округ";
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления Беловского городского округа предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
15) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Беловского городского округа;
16) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Беловский городской округ" и решениями Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Беловский городской округ»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 10. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Беловскому городскому Совету народных депутатов и главе города Беловского ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кемеровской области и органами местного самоуправления;
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Беловский городской округ»», а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования «Беловский городской округ» - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кемеровской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Кемеровской области.

Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается Контрольно-счетной палатой самостоятельно в соответствии со стандартом планирования деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Обязательному рассмотрению при формировании плана деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат предложения и запросы Главы Беловского городского округа, поручения председателя Совета народных депутатов, а также в порядке, установленном регламентом Совета народных депутатов для представления проектов правовых актов - предложения профильных комитетов Совета народных депутатов. Указанные предложения направляются председателю Контрольно-счетной палаты не позднее 15 декабря года, предшествующего плановому периоду.
4. Предложения Совета народных депутатов Беловского городского округа, Главы Беловского городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 14. Регламент Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Вопросы внутренней организации, полномочия должностных лиц, распределение обязанностей, порядок подготовки материалов, иные вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты, определяются регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми в соответствии с ним инструкциями, положениями.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты принимается коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отсутствия коллегиального органа, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Беловский городской округ», являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Кемеровской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Кемеровской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета народных депутатов, его комитетов и рабочих групп, а также в заседаниях иных органов местного самоуправления.
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, являющиеся муниципальными служащими, обязаны соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные для муниципальных служащих.

Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, а так же их должностные лица, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса обязаны предоставить по запросам, направленным в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Информация, требующая подготовки, предоставляется по запросу Контрольно-счетной палаты в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения запроса.
2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Беловского городского округа и регламентом контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Березовского городского округа, использованием собственности Беловского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Беловского городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Беловского городского округа, изменении количества акций и долей Беловского городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Беловского городского округа направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов.
5. Финансовое управление Беловского городского округа направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Беловского городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
6. Главные администраторы бюджетных средств Беловского городского округа направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность в течение 5 рабочих дней после ее утверждения.
7. Органы администрации Беловского городского округа ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Беловского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информаций, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Беловского городского округа и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «Беловский городской округ» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления Беловского городского округа и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Информация об исполнении предписания направляется, в день принятия решения об исполнении в контрольно-счетную палату с приложением копий документов, подтверждающих принятые меры.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Беловского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет народных депутатов.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования «Беловский городской округ», с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования «Беловский городской округ», заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований Кемеровской области и других субъектов Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Беловского городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Кемеровской области и муниципальных образований Кемеровской области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Отчетность Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа и обеспечение доступа к информации о деятельности

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет народных депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети «Интернет» только после его рассмотрения Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Беловского городского округа в пределах утвержденной сметы в соответствии с действующим законодательством. Финансовое обеспечение предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета Беловского городского округа, муниципального имущества Беловского городского округа осуществляется на основании решений, принимаемых Советом народных депутатов.


Найди своего депутата
Адакин Евгений Евстафьевич Избран по одномандатному избирательному округу №4
Береснев Валерий Васильевич Избран по одномандатному избирательному округу №2
Бояновский Александр Владимирович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Бурлаков Александр Валентинович Избран по одномандатному избирательному округу №6
Васькин Виктор Васильевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Герасименко Сергей Александрович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Данилкина Наталья Борисовна Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Деуленко Юрий Антонович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Зверев Николай Кузьмич Избран по одномандатному избирательному округу №9
Карелин Владимир Павлович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Ковтун Иван Михайлович Избран по одномандатному избирательному округу №5
Костинец Ирина Константиновна Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Латыпова Нафиса Эмиряновна Избран по одномандатному избирательному округу №12
Мангазеев Евгений Александрович Избран по партийному списку ВПП "ЛДПР"
Михайлов Владимир Дмитриевич Избран по одномандатному избирательному округу №3
Овчаренко Николай Александрович Избран по одномандатному избирательному округу №10
Сопряков Валерий Николаевич Избран по одномандатному избирательному округу №14
Солдатов Алексей Геннадьевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Стрельников Константин Михайлович Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Фригин Юрий Борисович Избран по одномандатному избирательному округу №1
Шадрина Татьяна Ивановна Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Шумаков Михаил Николаевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Яцков Валерий Михайлович Избран по одномандатному избирательному округу №8
Калашников Геннадий Алексеевич Избран по партийному списку ВПП "Единая Россия"
Чебан Дмитрий Васильевич Избран по одномандатному избирательному округу №7
Герасименко Дмитрий Александрович Избран по одномандатному избирательному округу №11
Игошин Дмитрий Валерьевич Избран по одномандатному избирательному округу №13


Повестка очередной сессии

Календарь событий